Настройка Битрикс24
Пакет предлагает подключение до 10 пользователей, а также стандартную настройку продукта. В спектр услуг входит:
-
-
Редактирование пользователей CRM.
-
Оптимизация фильтров и карточек лидов, сделок, дел.
-
Корректировка стадий лидов и сделок (стадии предоставляет клиент);
-
Дополнительно тариф предполагает один час обучения работе с Битрикс 24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
-
-
Интеграция до 10 личных email сотрудников к CRM.
-
Настройка форм обратной связи и чат-бота, интеграция с Битрикс24 CRM.
-
Реализация мониторинга основных показателей.
-
Внедрение облачной или внешней IP-телефонии встроенными решениями Битрикс24.
-
Стоимость
Подгонка и развертывание всех инструментов корпоративного портала для более эффективной работы в CRM. Продукт, помимо опций базового пакета, предлагает набор следующих функций:
-
-
Настройка Битрикс24 CRM (до 4-х ролей).
-
Настройка воронки лидов и автоматизация роботами.
-
Подключение шаблонов для уведомлений email и службы Битрикс-оповещения.
-
Реализация воронки продаж в 2 направлениях.
-
-
-
Разработка триггеров смены стадий.
-
Дополнительно клиент получает разработку 3 отчетов CRM по мониторингу основных показателей (сценарий отчета предоставляет клиент).
-
1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24 CRM от нашего консультанта (проводится группой).
-
Стоимость
Услуга позволяет провести интеграцию Битрикс24 с любыми мессенджерами и запустить открытие линии для общения с клиентами. В пакет услуг входит подключение:
-
-
WhatsApp — подключаем 1 аккаунт через стороннее приложение, настраиваем прием и отправку сообщений. Для стабильной работы важно чтобы номер был всегда в сети;
-
Viber — запуск чат-бота и интеграция с CRM. Возможен обмен текстовыми сообщениями или изображениями;
-
Telegram — запуск бота для Telegram. Все сообщения, отправляемые боту, будут передаваться в Б24;
-
Вконтакте — интеграция 1 аккаунта ВК с Б24. Все сообщения дублируются в CRM, передача комментариев невозможна;
-
-
-
Facebook* — переадресация сообщений и комментариев из Facebook* в Битрикс24. Сообщения разных пользователей внутри поста разделяются на чаты тет-а-тет c оператором CRM;
-
Instagram* — реализация приема и отправки сообщений через Direct и комментарии для 1 аккаунта через сторонние программы;
-
Avito — запуск чат-бота и трансляция сообщений в Б24. Возможен односторонний обмен изображениями: от оператора клиенту.
-
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) - признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России
Стоимость
Внедрение и настройка модуля сквозной аналитики. Услуга включает в себя:
-
-
Подключение рекламных каналов (не более 3 на выбор: Google, Facebook*/Instagram*, Yandex и др.);
-
Настройка мониторинга основных показателей для рекламы встроенным инструментом Б24;
-
Подключение подменных номеров и их размещение на рекламных источниках (до 5 номеров);
-
-
-
Услуга выполняется только после настройки телефонии;
-
Дополнительно проводим подключение подменных email для рекламных каналов и внедрение открытых линий до 3 каналов.
-
* Meta Platforms Inc. (Facebook, Instagram) - признана экстремистской, ее деятельность запрещена на территории России
Стоимость
Стандартная ставка часа технической поддержки - от 400 000 UZS/час
ПервыйБит - это
Год основания компании
Специалистов в штате
Реализованных проектов 1С-Битрикс
В рейтинге 1С-Битрикс
Офисов в России и за рубежом
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»

CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»

Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»

Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»

Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»

Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»

Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»

Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»

Корпоративный портал для «HIDDENBURG»

Внедрение Битрикс24 для Black star burger

Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee

Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»

Доработка корп-портала для компании «Леддер»

Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»

Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»

CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»

Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»

WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»

Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»

Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24

Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»

Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»

Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»

Автоматизация компании «Лаборатория Металла»

Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»

Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»

Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»
