Возможности Битрикс24 для страховой компании
Возможность создать структуру организации (отделы, офисы) и разграничивать права сотрудников по принадлежности к офису или отделу.
Возможность масштабироваться и создавать в системе филиальную сеть.
Договоры и дополнительные соглашения
Система позволяет вести учет заключенных договоров и доп. соглашений, при окончании действия договора система оповестит менеджера о необходимости продления. Битрикс24 формирует договор по уже ранее заполненным реквизитам и по установленной в системе форме - что значительно сокращает объем механических ошибок.
Разграничение физических и юридических лиц
Модуль разграничения по клиентам. Позволит разграничить базу физических и юридических лиц, все клиенты будут находиться в единой вкладке «Компании» с возможностью применения общих фильтров, что значительно упрощает работу и сбор статистики.
Мероприятия
Пользователи Битрикс 24 CRM организуют мероприятия для клиентов, брокеров и сотрудников, выбирая приглашенных из списка. Настраивают описания, бюджет мероприятия, отметки о посещении, сроки и даты, назначают исполнителей. Приглашенным автоматически рассылаются уведомления с предложением подтвердить участие. Согласие на участие фиксируется в базе Битрикс24 CRM. Организаторы мероприятий проводят информационные рассылки по списку участников.
Бизнес-процесс продажи и андеррайтинг
Гибкий преднастраиваемый процесс позволяет в полной мере организовать процесс продажи котировок (сделок), следить за их котированием и создавать котировки будущих периодов.
Персональные отчеты
Необходимые для работы отчеты выводятся на панели управления Dashboards. В том числе отчеты: по планируемым сделкам, незавершенным договорам, премиям планируемых договоров страхования. Отчеты строятся с учетом служебных доступов сотрудников: рядовому менеджеру доступны только его сделки, руководитель получает сведения о клиентах и сделках подчиненных. Отчетный период задается, готовый отчет выгружается в Excel или PDF, в виде таблицы и графика.
Обработка входящих/исходящих звонков
Все входящие звонки фиксируются в карточке клиента, можно проследить количество обращений клиента и историю взаимодействия.