Описание
Пакетное внедрение Битрикс24 — это оптимальное решение, неоднократно протестированное на практике, которое максимально учитывает задачи каждой конкретной компании.
В кратчайший период вы получаете установленный и настроенный Битрикс24 полностью готовый к работе, а также подробную инструкцию, подготовленную нами для упрощения работы с системой.
ПУСКОНАЛАДОЧНЫЕ РАБОТЫ И ПЕРВОНАЧАЛЬНАЯ НАСТРОЙКА КОРПОРАТИВНОГО ПОРТАЛА. В СПЕКТР ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ ВХОДЯТ:
-
-
Подключение Б24 в облаке по тарифному плану «Проект»;
-
Загрузка логотипа компании, заполнение основных данных о предприятии;
-
-
-
Проведение базовых настроек продукта;
-
Регистрирование работников предприятия в Б24 (до 5 человек).
-
Время реализации
Стоимость
ПРОВЕДЕНИЕ ОСНОВНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ И БЕЗОПАСНОЙ УДАЛЕННОЙ РАБОТЫ. ПРОДУКТ ВКЛЮЧАЕТ В СЕБЯ ТЕХНИЧЕСКУЮ ОПТИМИЗАЦИЮ, БАЗОВЫЕ НАСТРОЙКИ И ОБУЧЕНИЯ ШТАТА КОМПАНИИ. В ЧАСТНОСТИ, БУДУТ ПРОВЕДЕНЫ:
-
-
Настройка удаленной работы через корпоративный портал;
-
Добавление работников в систему и распределения прав доступов;
-
-
-
Разработка и реализация структуры компании в Б24;
-
Проведение обучения работы с основным инструментарием Битрикс 24.
-
Кроме того, к услуге предоставляется полное информационное сопровождение. Поддержка и консультации действуют с момента запуска в течение 7 дней.
Время реализации
Стоимость
ПОЛНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТАМИ КОМПАНИИ. В СПИСОК ОКАЗАННЫХ УСЛУГ ВХОДЯТ:
-
-
Согласование стадий для воронок лидов;
-
Согласование и реализация отчетов в формате карты процессов;
-
-
-
Настройка элементов автоматизации на стадиях воронок.
-
Моделирование производится после проведения интервью с руководителем компании. Данная услуга позволяет сформировать планы работы для проектного или розничного отдела. Это оптимизирует большинство внутренних процессов компании и увеличит конверсию после реализации модели.
Время реализации
Стоимость
ПРОВЕДЕНИЕ ТИПОВОГО ПЛАНА РАБОТ ДЛЯ ЗАПУСКА CRM. К ОПЦИЯМ УСЛУГИ ОТНОСЯТСЯ:
-
-
Добавление работников в CRM (до 10 человек);
-
Базовая настройка сотрудников;
-
Техническая оптимизация лидов, контактов и сделок;
-
Разработка и реализация типовых фильтров для лидов, контактов и сделок;
-
-
-
Настраивание стадий для лидов и сделок;
-
Внедрение телефонии и приема заявок по email;
-
Интеграция онлайн-чата, модуля обратного звонка или чат-ботов.
-
Данная услуга обеспечивает быстрый старт продаж компании. Настройка CRM нашими специалистами полностью предупреждает возможность потери лидов или контактов.
Время реализации
Стоимость
НАСТРОЙКА И ПРОВЕДЕНИЕ АВТОМАТИЗАЦИИ ВНУТРЕННИХ ПРОЦЕССОВ КОМПАНИИ. УСЛУГА ПОЗВОЛЯЕТ ОБЛЕГЧИТЬ И ОПТИМИЗИРОВАТЬ РАБОТУ МЕНЕДЖЕРОВ, СТИМУЛИРОВАТЬ ПРОДАЖИ И УВЕЛИЧИТЬ КОНВЕРСИЮ.
-
-
Настройка воронки продаж в 2 направлениях;
-
Разработка и настройка воронки лидов;
-
-
-
Полная настройка прав доступа к CRM Б24 CRM (до 4-х ролей).
-
Автоматизация внутренних процессов компании сокращает количество ошибок, допускаемых операторами или менеджерами, а также предупреждает потерю лидов. Для более эффективного взаимодействия с продуктом дополнительно предоставляем 1 час обучения менеджеров по продажам работе с Битрикс24.
Время реализации
Стоимость
ПРОВЕДЕНИЕ ИНТЕГРАЦИИ CRM С СОЦИАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ ИЛИ МЕССЕНДЖЕРАМИ. ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ:
-
-
WhatsApp;
-
Instagram;
-
Viber;
-
Telegram;
-
-
-
Вконтакте;
-
Facebook;
-
Avito.
-
Интеграция позволяет настроить переадресацию звонков, писем или сообщений из мессенджеров или соц. сетей в CRM.
Время реализации
Стоимость
НАСТРОЙКА СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ КОМПАНИИ. УСЛУГА ПРЕДПОЛАГАЕТ ПРОВЕДЕНИЕ СЛЕДУЮЩИХ ПРОЦЕССОВ:
-
-
Подключение рекламы в сети и офлайн-каналов;
-
Настраивание мониторинга основных показателей для рекламы;
-
Реализация и размещение подменных номеров на рекламных источниках;
-
-
-
Глубокая настройка параметров сквозной аналитики в разделе портала «Сделки»;
-
Подключение до 3 каналов открытых линий.
-
Время реализации
Стоимость
ПервыйБит - это
Год основания компании
Специалистов в штате
Реализованных проектов 1С-Битрикс
В рейтинге 1С-Битрикс
Офисов в России и за рубежом
Сертифицированных специалистов
Наши кейсы
Посмотреть все
Создание цифровых сервисов для компании «Газпром-Нефть»

CRM и корпоративный портал для компании «Литрес»

Внедрение корпоративного портала Битрикс24 для компании «Альянс»

Разработка дополнительных инструментов для оптимизации внутренних процессов для «ГК ИНСТАМ»

Внедрение Битрикс24 для Объединения «РОСИНКАС»

Внедрение Битрикс24 для компании «Стрижи»

Онлайн офис для дорожно-строительной компании «КапДорСтрой-НН»

Оптимизация работы «Меркатор Холдинг» с помощью внедрения «Битрикс24»

Автоматизация отдела продаж и внутреннего учёта крупного строительного холдинга ГК «Точно»

Корпоративный портал для «HIDDENBURG»

Внедрение Битрикс24 для Black star burger

Оптимизация работы торговых представителей LEBO Coffee

Корпоративный портал для ПАО «САК «ЭНЕРГОГАРАНТ»

Внедрение личного кабинета для «Юлиус Майнл»

Доработка корп-портала для компании «Леддер»

Корпоративный портал для «Газпром добыча Надым»

Запуск Битрикс24 для компании «Скопа»

CRM для небольшого отдела продаж компании «DamaFon»

Построение схемы работы отделов продаж и автоматизация в «Noris Medical»

WEB-ресурс сканирования уязвимостей сайта для «ARinteg»

Автоматизация отделов продаж для компании «Уралокно»

Автоматизация работы компании «QubicaAMF» в CRM Битрикс24

Автоматизация процесса обучения и адаптации сотрудников для «MOON»

Внедрение Битрикс24 в учебном центре «Дельфа»

Автоматизация CRM в компании «ЦИТ»

Автоматизация компании «Лаборатория Металла»

Внедрение Битрикс24 для компании «Флагман»

Автоматизация обработки заказов на заводе «Полидэк»

Реализация автоматизированных бизнесс процесов для компании «ПСК»
