О компании

Задачи проекта
Завод нуждался в корпоративном портале для анализа работы сотрудников и контроля выполнения задач. На производстве много отделов, каждый из которых должен иметь выходы на другие отделы для передачи заказов и информации о клиенте, продукте.
Перед стартом проекта определили задачи:
- Разработать схему для всего завода, которая поможет настроить процесс передачи информации о заказах, тендерах и юридических операциях;
- Разработать этапы по которым будут двигаться заказы, по мере их выполнения;
- Разработать воронки для отделов продаж, маркетинга, логистики, а также тендерного и юридического отдела.

Реализация
Весь процесс внедрения занял одну неделю, поскольку требовалось провести работы в максимально сжатые сроки.
Для того, чтобы выстроить все процессы передачи информации о заказах и контрагентах в компании, необходимо было разработать схему, по которой бы ориентировались сотрудники. Настроили корпоративные процессы: начало рабочего дня, контроль времени, структура компании и т.д.
Настроили несколько воронок продаж для отдела продаж, маркетинга, юридического отдела. У каждого отдела своя воронка. Есть воронка холодной базы, в которой работает только колл-центр. Как только сделка заключена, карточка автоматически переходит в отдел продаж.

Отдел продаж
Воронка для отдела продаж разделена на следующие этапы: поступление заявки, коммерческое предложение, подписание договора, оформление заказа, получение оплаты, оформление документов, отправка товара.
Также настроили шаблонные поля с информацией, нужной отделу продаж. Создали бизнес-процесс подписания договора. Теперь генеральному директору оперативно прилетают договоры на подпись и он не тратит время на участие в стадии подтверждений.

Тендерный отдел
Для тендерного отдела настроили шаблонные поля для определенных сотрудников: юр. лицо, предмет договора, сумма контракта, дата аукциона.
Воронка тендерного отдела состоит из этапов: аукцион, победитель определен, первичный контакт с клиентом, обратная связь с клиентом, ожидание потребности. После достижения последнего этапа сделка переходит в воронку отдела продаж, где продолжает свой путь.

Юридический отдел
Также настроили воронку для юридического отдела, который работает с судебными разбирательствами. Все дела ведутся в карточке со специальными полями и в ходе процесса все изменения фиксируются в воронке. Когда дело закрыто, она переходит в архив.

Результаты
-
Запустили проект за 1 неделю и провели обучение 25 сотрудников в системе Битрикс24;
-
Благодаря разработанной схеме и созданным воронкам на предприятии сократилось время обработки заказов, сделки не теряются и не дублируются;
-
Проект с заводом GEOCEM продолжается и ведутся работы по подключению еще одного отдел продаж, а также интеграция с 1С.