О компании
ООО Объединение «Союзпищепром» — отечественное предприятие, производящее мучные, макаронные и хлебобулочные изделия, а также крупы, гарниры и готовые завтраки. В ассортименте компании также присутствует продукция для правильного питания — растительные напитки, многозлаковые хлопья и крупы.
Штат предприятия насчитывает более 2 000 сотрудников, суммарная производительность составляет свыше 350 т продукции.

Задачи проекта
-
Запустить CRM для отделов закупок и продаж предприятия. Настроить хранение клиентских данных в CRM-карточках, проработать воронку продаж для каждого отдела.
-
Настроить корпоративный портал для контроля работы сотрудников, мониторинга задач, проектов и поручений руководителей.
-
Подключить телефонию и регламентировать коммуникацию менеджеров с клиентами.
В первую очередь внедрили и настроили корпоративный портал Битрикс24. Проработали управленческую структуру предприятия и подключили к системе всех сотрудников подразделений и отделов, после чего настроили доступ к порталу согласно должностным обязанностям.

Суммарно к Битрикс24 было подключено 235 сотрудников «Союзпищепром», каждому присвоили индивидуальную корпоративную почту.
В корпоративном портале все сотрудники могут общаться, проводить конференции, отмечать мероприятия в календаре. А руководители имеют возможность назначать задачи сотрудникам, контролировать ход работ и проводить статистику по процессам каждого отдела.

Внедрили IP-телефонию и настроили виртуальную АТС через провайдера ЭР-Телеком. Телефония функционирует в отделах продаж и закупок сырья, и используется для регистрации новых контактов в CRM, а также фиксации телефонных разговоров с поставщиками и клиентами «Союзпищепром».

Выгрузили в CRM-систему клиентскую базу из «1С:УПП». Разработали CRM-формы и подключили формы обратной связи с клиентами для отдела рекламы и маркетинга. Это позволило отслеживать и фиксировать всю историю взаимодействия менеджеров с покупателями — от регистрации заявки до закрытия сделки. Реализовали алгоритм работы с клиентами — действующий контакт будет привязан к существующему в базе, из новых контактов создается качественный лид.
Также провели комплексное обучение сотрудников работе с CRM: как работать с лидами и сделками, обрабатывать карточки компаний и контактов в Битрикс24.

Результаты
-
Разработан корпоративный портал, где сотрудники общаются, обмениваются информацией и документами, проводят видеоконференции и мероприятия, работают с задачами и проектами.
-
Появилась организованная система хранения истории работы с клиентами, а также настроенная первичная воронка продаж;
-
Анкеты можно заполнять с помощью QR-кодов, также автоматизированы email-рассылки.
-
Региональные представители «Союзпищепром» теперь также могут работать в Битрикс24.